Техническое обслуживание не у дилера Тойота, Лексус.

В настоящее время официальный дилер Тойота и Лексус отсутствует, однако покупатели дилерских автомобилей всегда могли и могут обслуживать свой автомобиль в любом другом сертифицированном автосервисе. При этом гарантия на данный автомобиль сохраняется согласно статьям закона «О защите прав потребителей»:

  • запрещается обуславливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товара (Статья 16).
  • требование об обслуживании, приобретении товара или других комплектующих расценивается как навязывание товаров и услуг (Статья 16).
  • гарантийный срок — период, в течение которого изготовитель, продавец (дилер) обязан удовлетворить требование потребителя о безвозмездном устранении недостатка товара (Статья 5).  Данные требования указаны в статье 18.

Таким образом, если изготовитель установил на свою продукцию (в нашем случае автомобиль) гарантийный срок, то дилер Тойота, Лексус или другой марки не вправе отказывать в бесплатном устранении заводского брака из-за прохождения  технического обслуживания не у него.

Техническое обслуживание не у дилера Тойота, Лексус.

Вся деятельность нашего автосервиса по ремонту и ТО автомобилей сертифицирована, поэтому при обслуживании в Тойота Сервис гарантия сохраняется. При этом Вы значительно сэкономите свои деньги на обслуживании и ремонте.

Дополнительные плюсы обслуживания в нашем автосервисе:

  • Резервирование клиентом удобного для него времени;
  • Обязательное согласование перед работой стоимости запчастей, ТО или ремонта;
  • Наличие как оригинальных, так и не оригинальных запчастей;
  • Гарантия как на работу, так и на оригинальные запчасти;
  • Удобный для способ оплаты (наличный и безналичный расчет по картам);
  • Большой склад запчастей и быстрая доставка позиций, отсутствующих на складе;
  • Свободный доступ для клиента в рем.зону на всех этапах обслуживания;
  • Мы не предлагаем услуги или работы, не нужные вашему авто. После проведения комплексной диагностики автомобиля, с клиентом оговаривается объем работ по ТО и ремонту. И только после утверждения клиентом работ, мастера Тойота-Сервис приступают к ТО или ремонту автомобиля. Также при возможности продления срока службы конкретной детали, мы не будем без согласия клиента её менять на новую, а восстановим;

Запомните, дилер Тойота, Лексус или другой марки не вправе отказать Вам в устранении заводского брака по гарантии из-за прохождения технического обслуживания в другом сертифицированном автосервисе.

Наш адрес: Барнаул, ул. Эмилии Алексеевой, 83

Телефон: (3852) 33-79-85

 Автосервис на карте