Какими бы не были надежными автомобили Тойота или какой-то другой марки, при эксплуатации автомобиля происходит постепенный износ расходных запчастей (фильтры) и трущихся поверхностей деталей. То же самое касается и технических жидкостей — их приходится не только доливать, но и полностью менять вследствие утраты ими своих свойств и постепенной загрязняемости. Также со временем ухудшается герметичность и ослабление многих соединений, нарушение регулировочных размеров.

Для профилактики и устранения вышеперечисленного и служит техническое обслуживание (ТО) автомобиля.

Почему большинство владельцев автомобилей Тойота и Лексус выбирают для прохождения ТО Тойота-Сервис:

  • гарантия, как на работу, так и на оригинальные запчасти;
  • экономия денег до 40% в сравнении с дилерским обслуживанием;
  • более чем 20-летний стаж тех. обслуживания и ремонта автомобилей марок Тойота, Лексус;
  • все работы сертифицированы, поэтому проходить ТО в Тойота-Сервис могут  также, купленные у официальных дилеров, автомобили. Гарантия производителя при этом сохраняется;
  • мы не предлагаем услуги или работы, не нужные вашему авто. После проведения комплексной диагностики автомобиля, с клиентом оговаривается объем работ по ТО и ремонту. И только после утверждения клиентом работ, мастера Тойота-Сервис приступают к ТО или ремонту автомобиля. Также при возможности продления срока службы конкретной детали, мы не будем без согласия клиента её менять на новую, а восстановим;
  • наличный и безналичный способ оплаты;
  • в наличии есть большинство запчастей для проведения ТО автомобилей Тойота, Лексус. Также есть быстрая доставка недостающих деталей;
  • на всех этапах обслуживания клиент может самостоятельно осуществлять контроль работ в сервисной зоне;

Автосервис Тойота-Сервис находится по адресу: г. Барнаул, ул. Эмилии Алексеевой, 83

телефон: (3852)33-79-85

Записаться на техническое обслуживание                                                         Адрес и телефон

Проведение ТО Тойота и Лексус – что и когда менять?

Замена моторного масла и воздушных фильтров — не все, чем ограничивается плановое техническое обслуживание Тойота и Лексус. Вне зависимости от того находится автомобиль на гарантии или нет, ТО должно включать ряд операций по диагностике состояния различных узлов и агрегатов, а также смазке различных деталей и, при необходимости, доливанию технологических жидкостей.

Приводные ремни навесных агрегатов двигателя

Их необходимо проверять при каждом ТО, так как в Сибири им приходится работать в тяжелых условиях: в летнюю жару на приводные ремни попадает пыль, песок и грязь; зимой же приводные ремни теряют эластичность ввиду холода и им нужно провернуть застывшую смазку в подшипниках генератора, помпы охлаждения, гидроусилителя. Владелец же увеличивает нагрузку на генератор и ремень, включая свет и обогрев. В таких условиях эксплуатации «жизнь» ремней сокращается.

Также вместе с приводными ремнями подвержены износу подшипники у натяжных и обводных роликов. Об их неисправности дает знать характерный свист при холодном запуске двигателя, который после прогрева двигателя обычно исчезает. замена ГРМ при ТО Тойота

При проведении ТО Тойота, Лексус и других марок авто нужно визуально осмотреть состояние приводных ремней на наличие  трещин или износа кромок, а также проверить натяжение ремней.

Ремень ГРМ

В большинстве моделей Тойота и Лексус установлены двигатели, где в случае разрыва ремня ГРМ будут повреждены клапана двигателя. На дизельных же двигателях ремонт будет ещё более дорогостоящим – помимо ремня ГРМ и клапанов под замену может пойти распредвал и прокладка блока цилиндров.

Срок службы ремней ГРМ, установленных на заводе-изготовителе, обычно составляет 100-120 тыс.км. Но стоит учесть, что при замене «родного» ремня ГРМ, срок службы нового будет в районе 60 тыс.км.

В большинстве случаев проблемы с ремнем ГРМ выявляет визуальный осмотр, с помощью которого можно на ранней стадии диагностировать чрезмерный износ резиновой ленты. Признаками износа являются: трещины на поверхности ремня, складки, расслоение материала и прочие дефекты.

Работы по замене ремня ГРМ довольно сложные и продолжительные по времени (на некоторых автомобилях более 8 часов). При замене ремня также необходимо менять и натяжные ролики, иначе уже новый ремень может порваться.

Масло в двигателе

Масло в двигателе меняется вместе с масляным фильтром и по регламенту ТО Тойота периодичность замены составляет 10 тысяч километров. Однако в наших сложных для автомобиля Сибирских условиях (условия, влияющие на замену), мы рекомендуем снизить эту цифру до 8 тысяч километров.стандартное ТО Тойота, Лексус

Также очень важно во время эксплуатации авто проверять уровень масла в двигателе  — в случае если вовремя не восстановить уровень масла, то можно погубить двигатель.

Воздушный фильтр

Загрязнение воздушного фильтра приводит к недостаточной для двигателя подаче воздуха, в результате чего уменьшается мощность двигателя, а также увеличивается расход топлива, т.к. из-за недостатка воздуха в двигатель подается больше топлива для обогащения топливовоздушной смеси. Воздушный фильтр обычно меняется через одно ТО, но при первом для фильтра тех. обслуживании он должен быть очищен сжатым воздухом или вовсе заменен новым (в случае его сильной загрязненности).

Тормозные диски и колодки

Износ тормозных колодок и дисков должны проверяться при каждом ТО. Изнашиваются они у каждого автомобиля по-разному, все зависит от манеры езды и внешних условий. Также на износ тормозных колодок и дисков влияет работа тормозной системы, из-за неисправности которой они начинают неравномерно изнашиваться и на них могут появиться неровности. Выровнять поверхность тормозных дисков можно их проточкой, но и в этом случае также нужна замена тормозных колодок. 

Топливный фильтр

По регламенту на «свежих» машинах Тойота топливный фильтр меняется на ТО 80 тыс. км. Однако с учетом качества российского топлива и условий эксплуатации на большинстве современных моделей Тойота лампочка замены топливного фильтра загорается раньше.

Свечи зажигания

Помимо топливной системы от некачественного топлива страдают также свечи зажигания. На «свежих» автомобилях Тойота и Лексус срок их службы по регламенту составляет 100 тыс. км. Однако с российским топливом их срок службы ниже. Поэтому проверять их нужно на ТО Тойота, Лексус от 50 тыс.км., хотя признаки загрязненности свечей зажигания (потеря мощности двигателя, его неустойчивая работа на холостом ходу) могут проявиться и раньше.

Антифриз (охлаждающая жидкость)

Антифриз Toyota рассчитан на первые 160 000 км пробега, однако уровень жидкости должен проверяться при каждом прохождении ТО; в особенности после жаркого лета. Также необходимо проверить на утечку антифриза систему охлаждения. Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения или её негерметичность могут привести к перегреву двигателя с последующим капитальным ремонтом.

Регламент проведения ТО

Регламент проведения технического обслуживания конкретно для Вашего автомобиля рекомендован заводом-изготовителем. Порядок и периодичность проведения, а также перечень работ по ТО указаны в заводской инструкции по эксплуатации и сервисной книжке. Однако стоит ещё раз напомнить, что в российских условиях эксплуатации межсервисный интервал сокращается. Поэтому ТО Тойота и Лексус необходимо производить чаще, чем рекомендовано производителем.

Записаться на ТО                                 Адрес и телефон автосервиса